Второй открытый фестиваль детского творчества имени Р.М. Глиэра

Срок проведения: 01 - 08 февраля 2015

sign-300x286.jpgВнимание! Приглашаем вас на Фестиваль, который пройдёт с по 1 по 8 февраля 2015 года в ДМШ им. Р.М. Глиэра г. Москвы.
С 1 по 8 февраля 2015 года в рамках фестиваля будет проведен конкурс юных экскурсоводов школьных музеев (условия проведения в положении о конкурсе).

Читать дальше


Положение

о П Открытом Фестивале детского творчества
 имени Р.М. Глиэра,
посвященного 140-летию со дня рождения композитора

( 1 – 8 февраля 2015 г.)

 

1.     Учредители и организаторы Фестиваля:

Управление культурной и молодежной политики по ЦАО Департамента культуры города Москвы

Управа района «Якиманка»

ГБОУДОД г. Москвы «Детская музыкальная школа им. Р.М. Глиэра

 

                              2. Цели и задачи Фестиваля:

 

- Поощрение и выявление наиболее талантливых исполнителей

-  Популяризация и привлечение внимания преподавателей и учащихся к разнообразию стилей и направлений музыки композиторов различных жанров и эпох.

- Пропаганда творчества и привлечение внимания подрастающего поколения к творческому наследию и личности Р.М. Глиэра

-  Поддержка детского творчества

- Развитие творческого  сотрудничества и обмена опытом среди педагогов музыкальных школ округа

  

                            3. Условия проведения Фестиваля:

    Фестиваль пройдёт с по 1 по 8 февраля 2015 года в ДМШ им. Р.М. Глиэра г. Москвы.

С 1 по 8 февраля 2015 года в рамках фестиваля будет проведен конкурс юных экскурсоводов школьных музеев (условия проведения в положении о конкурсе).


2. К участию в Фестивале приглашаются учащиеся  детских музыкальных школ и школ искусств на основании предъявленных заявок по следующим специальностям:

- фортепиано

- струнные инструменты (скрипка, виолончель, арфа)

- народные инструменты (домра, балалайка, гитара, баян, аккордеон)

- духовые и ударные инструменты

- вокал

- ансамбли (однородные и смешанные)

3. Возрастные группы:

Инструментальные специальности:

Младшая группа  - учащиеся от 6 до 9 лет (включительно)

Средняя группа – учащиеся от 10 до 12 лет (включительно)

Старшая группа – учащиеся от 13 до 17 лет (включительно)

Вокал:

Младшая группа  – учащиеся от 8 до 11 лет (включительно)

Средняя группа  – учащиеся от 12 до 14 лет (включительно)

Старшая группа – учащиеся от 15 до 18 лет

Ансамбли:

Малые составы (дуэты, трио, квартеты, однородные и смешанные)

Ансамбли от 5 человек (однородные и смешанные)

Допускается участие преподавателей в количестве не более 20% от общего состава.

4..Форма проведения Фестиваля:

     Прослушивание участников проходит в один тур, без предварительной жеребьевки, по алфавиту в соответствии с возрастной категорией.

1 -7 февраля – прослушивания участников

8 февраля – награждение победителей, Заключительный концерт.

 4. Награждения:

- В каждой номинации будут определены победители П Открытого Фестиваля детского творчества имени  Р.М. Глиэра с вручением дипломов и призов.

- Наиболее яркие выступления также будут отмечены дипломами и грамотами Фестиваля и памятными подарками.

- Отдельно отмечаются лучшее исполнение произведений Р.М. Глиэра.

- Специальные призы учреждаются членами жюри по результатам

прослушивания. Члены жюри сохраняют за собой право присудить специальные призы: «За артистизм», «Лучшая педагогическая работа», и т.д.

- Участники заключительного концерта определяются членами жюри Фестиваля.

 

                                 4. Программные требования:

 

Исполняются два произведения (разнохарактерные пьесы):

– русской или советской классики

– по выбору участника.

Приветствуется исполнение произведений Р.М. Глиэра (возможно переложение),

Допускается исполнение пьесы по выбору с эстрадно-джазовыми элементами.

Продолжительность выступлений:

- младшая группа – не более 5 минут

- средняя группа  -  не более  6 минут

- старшая группа – не более 10 минут

 

Для участия в Фестивале необходимо до 30 декабря 2014 года представить в электронном виде заполненную по форме заявку по адресу: dmsh7glier@gmail.com


Файлы для скачивания: